Начало строительства

Будни

Справки

Окончание строительства

 

Высота – залог здоровья.Это я.

Строю дельталёт.

 

Дельталёт это дельтаплан с мотором (мотодельтаплан или МДП).

 

Дельтаплан - это безмоторный летательный аппарат с гибким крылом, управляемый путём перемещения общего центра тяжести системы крыло-пилот и использующий для полёта энергию окружающих воздушных масс.

 

Мотор с винтом толкает, крыло поднимает в небо, а пилот управляет всем этим путём перемещения своего тела, сидящего в тележке, подвешенной к крылу.

 

Строю не просто дельталёт, а сверхлёгкий одноместный МДП.

Зубры пара/дельта авиации уверяют меня, что к концу сезона эта игрушка мне надоест и я захочу летать на «настоящем», «нормальном», двухместном дельталёте с дакроновым крылом Хомича Х-14, «Атлет», «Марлин» или подобным. С двигателем Rotax 582 или  авиаконверсией Suzuki GL-13BB. С телегой в обтекателе, полной приборной панелью, с комплектом лыж, поплавков и колёс 40см. С собственным весом около 200 кг и взлётным под 500.

Возможно, что так и будет. Даже скорее всего. Я ведь знаю это по мотоциклам. Всегда хочется литр. Но сейчас я хочу именно такой аппарат, какой строю. Лёгкий и компактный. Такой, который я один смогу легко собрать и взлететь, потом приземлиться, разобрать его, руками положить в машину и отвезти в гараж до следующего выезда на полёты.

 

Ожидаемые характеристики:

Скороподъемность дельталёта около 4м/сек, разбег с травяной площадки 30-40м, скорость крейсерская 55-65км/ч, максимальная 80. Посадочная 35-40км/ч с крылом С-5. Снаряженный вес 80кг (тележка 20кг, мотор со стартёром и аккумулятором 17кг, усиленное крыло 36кг, бензин 10л – 7кг), взлётная масса 180кг. АД-качество 6.

Такие характеристики позволяют взлетать с небольшой ровной площадки и, набрав высоту и выключив двигатель, отрабатывать навыки свободного парения в восходящих потоках воздуха.

 

Двигатель JPX CorsAir N25YE двухтактный одноцилиндровый, объём 172,5см3, 7500об/мин, мощность 25л.с., тяга 70кг, вес 15кг в полном сборе (без аккумулятора). Ресурс до ремонта 500 часов.

Топливо: смесь неэтилированного 98-го бензина + 2% синтетического масла для двухтактных двигателей. Бак 10л.

Расход 2,5-4,5 л/час.

        

Редуктор ременный поликлиновый, передаточное число штатное 2,49. Поставляется в сборе с двигателем.

 

Крыло Спорт-5

 

Тележка модель Е-16, весом 20 кг, складывается в пакет 220см. Заказана у мастера Евгения Коваленко из Ульяновска.

 

 

Начало строительства

Будни

Справки

Окончание строительства

 

Hosted by uCoz