Начало строительства
|
Справки
|
Окончание строительства
|
Высота – залог здоровья.
Дельталёт – это дельтаплан с мотором (мотодельтаплан или МДП).
Дельтаплан - это безмоторный летательный аппарат с
гибким крылом, управляемый путём перемещения общего центра тяжести системы
крыло-пилот и использующий для полёта энергию окружающих воздушных масс.
Мотор
с винтом толкает, крыло поднимает в небо, а пилот управляет всем этим путём
перемещения своего тела, сидящего в тележке, подвешенной к крылу.
Строю
не просто дельталёт, а сверхлёгкий
одноместный МДП.
Зубры
пара/дельта авиации уверяют меня, что к концу сезона эта игрушка мне надоест и я захочу летать на «настоящем», «нормальном»,
двухместном дельталёте с дакроновым
крылом Хомича Х-14, «Атлет», «Марлин» или подобным. С
двигателем Rotax
582 или авиаконверсией
Suzuki GL-13BB. С телегой в обтекателе, полной приборной
панелью, с комплектом лыж, поплавков и колёс 40см. С собственным весом около
200 кг и взлётным под 500.
Возможно,
что так и будет. Даже скорее всего. Я ведь знаю это по
мотоциклам. Всегда хочется литр. Но сейчас я хочу именно такой аппарат, какой
строю. Лёгкий и компактный. Такой, который я один смогу легко собрать и
взлететь, потом приземлиться, разобрать его, руками положить в машину и отвезти
в гараж до следующего выезда на полёты.
Ожидаемые характеристики:
Скороподъемность дельталёта около 4м/сек, разбег с травяной площадки 30-40м, скорость крейсерская 55-65км/ч, максимальная 80. Посадочная 35-40км/ч с крылом С-5. Снаряженный вес 80кг (тележка 20кг, мотор со стартёром и аккумулятором 17кг, усиленное крыло 36кг, бензин 10л – 7кг), взлётная масса 180кг. АД-качество 6.
Такие
характеристики позволяют взлетать с небольшой ровной площадки и, набрав высоту
и выключив двигатель, отрабатывать навыки свободного парения в восходящих
потоках воздуха.
Двигатель JPX CorsAir N25YE двухтактный одноцилиндровый, объём 172,5см3,
7500об/мин, мощность 25л.с., тяга 70кг, вес 15кг в полном сборе (без
аккумулятора). Ресурс до ремонта 500 часов.
Топливо:
смесь неэтилированного 98-го бензина + 2% синтетического масла для двухтактных
двигателей. Бак 10л.
Расход 2,5-4,5
л/час.
Редуктор ременный поликлиновый, передаточное
число штатное 2,49. Поставляется в сборе с двигателем.
Крыло Спорт-5
Тележка модель Е-16, весом 20 кг, складывается в пакет
220см. Заказана у мастера Евгения Коваленко из
Ульяновска.
Начало строительства
|
Справки
|
Окончание строительства
|